Star Trek FRPG

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Star Trek FRPG » Справочная » Технологии 23-го века


Технологии 23-го века

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Примечание оружейника: Здесь описаны фантастические (не существующие в реальном мире) технологии, специфичные или возможные для вселенной "Звездного Пути". Технологии, доступные в современных условиях (например, электричество, сотовый телефон, ядерный реактор или холодное оружие) предполагаются доступными и для Федерации Планет 23-го века нашей эры. Другое дело, что многое из того, что сейчас современно и актуально устарело на 23-й век.

Варп-двигатель

http://static4.wikia.nocookie.net/__cb20091120005660/memoryalpha/en/images/thumb/1/10/USS_Enterprise_%28alternate_reality%29_at_warp.jpg/320px-USS_Enterprise_%28alternate_reality%29_at_warp.jpg

Важнейшая из разработанных народами Галактики технологий, так как почти все из путешествующих по космическим просторам рас рано или поздно разрабатывали свою версию этого двигателя, что и позволяло им вырваться за пределы их родной солнечной системы. Варп-двигатель это решение проблемы путешествий быстрее скорости света.
Варп-двигатель работает, создавая вокруг корабля искривления пространства, именующиеся "подпространственным пузырем". На деле, этот "пузырь" представляет собой скорее туннель искривленного пространства, в котором корабль скользит в заданном направлении со скоростями, намного превышающими скорость света.

Варп-двигатель состоит из следующих основных систем:
- генератор высокоэнергетической плазмы, которая нужна для работы систем, генерирующих искривления пространства (варп-поля). На кораблях федерации роль генератора выполняет варп-ядро
- варп-катушки, собственно генерирующие основную часть варп-полей, нужных для движения корабля. На кораблях Федерации варп-катушки обычно вынесены во внешние гондолы, аналогичное решение используют клингоны, но у других рас расположение катушек может быть и иным.
- носовой дефлектор , генератор варп-полей, завершающий формирование и поддерживающих стабильность "варп-пузыря", а заодно мешающих этому подпространственному туннелю схлопнуться раньше времени. Для поддержания "пузыря", фазовые характеристики полей, создаваемых дефлекторами должны быть постоянно корректируемы, иначе варп-поле схлопнется, жестко выбросив звездолет обратно на суб-световые скорости. (Однако, это же качество позволяет управлять курсом корабля во время полета на варп-скорости).
Скорость корабля во время движения измеряется обычно либо в варп-факторах, измеряющих степень искривления пространства (о них речь пойдет ниже), или же (что применяется реже) в количестве скоростей света (с).
Варп-двигатель стандартного типа работает нестабильно на скоростях ниже 1 скорости света (что равняется варп-фактору 1), что вынуждает корабль для субсветовых скоростей либо пользоваться реактивными двигателями, либо же придумывать иной способ. И такой способ был придуман.

Импульсный двигатель
http://static4.wikia.nocookie.net/__cb20091117140909/memoryalpha/en/images/thumb/2/20/USS_Enterprise_%28alternate_reality%29_impulse_engine.jpg/320px-USS_Enterprise_%28alternate_reality%29_impulse_engine.jpg
Специальная модификация варп-двигателя, оптимизированная в основном на работу на скоростях ниже скорости света. В импульсных двигателях используется один набор варп-катушек, при этом степени искривления пространства куда меньше (зато, могут быть настроены для нейтрализации воздействия гравитации, позволяя летать в атмосфере планеты). Энергия для импульсного двигателя обычно поставляется внутренним термоядерным источником питания, что делает его независимым от главного варп-ядра.
При этом следует понимать, что как и в случае с варп-двигателем, корабль не движется, а скользит в искривленном пространстве. При таком "псевдодвижении" у корабля нет инерции (и перегрузок), зато при выключении двигателя корабль почти сразу теряет набранную "скорость". Скорость движения обычно измеряется от степени максимально достижимой в нормальных степенях работы двигателя (1/2 импульса, 3\4 импульса и так далее) или же в варп-факторах.
При этом, следует учесть, что у импульсного двигателя есть возможность также придать кораблю сверхсветовую скорость, однако при этом двигатель будет потреблять много топлива, а скорость будет ограничена варп фактором 2, что составляет 10 с.

Варп-фактор
http://static2.wikia.nocookie.net/__cb20130506224950/memoryalpha/en/images/thumb/b/b8/Warp_field_dynamics_monitor.jpg/320px-Warp_field_dynamics_monitor.jpg
Варп-фактор измеряет степень искривления пространства при работе варп-двигателя, а так как эта степень (физики измеряют ее в "кокрейнах", по имени изобретателя человеческого варп-драйва, то есть варп-фактор 1 это степень искривления пространства в 1 кокрейн) связана с развиваемой скоростью, то ее стали довольно часто использовать для измерения скорости корабля. Часто при управлении кораблем "варп-фактор = х", обозначается просто как "варп Х"
Примерные значения скорости, при разных варп-факторах:
- > варп-фактор = 0.001 - 0.999
досветовая скорость, обычная для работы импульсного двигателя
- > варп-фактор = 1
скорость равна точно 1 скорости света (1 с)
- > варп-фактор = 2
скорость равна примерно 10 скоростям света
- > варп-фактор = 4.5
скорость позволяет покрыть расстояние от Земли до Кроноса за примерно 4 земных суток
->  варп-фактор = 8
Максимальная скорость корабля USS Enterprise (NCC-1701A). Позволяет покрыть расстояние от Земли до Вулкана за примерно 1.5-1.6 часов.
-> варп-фактор = 10
Технически бесконечная скорость, позволяющая, в теории, мгновенную телепортацию между двумя заранее заданными точками пространства.

Варп-ядро

http://static1.wikia.nocookie.net/__cb20080815042242/memoryalpha/en/images/thumb/9/99/Constitution_Engineering.jpg/320px-Constitution_Engineering.jpg

Поскольку для создания варп-полей необходима высокоэнергетическая плазма, ключевым вопросом становится "откуда ее взять". Ранние образцы использовали либо питаемый аккумуляторными батареями электродинамический плазма генератор (такой к примеру, стоял на первом человеческом варп-корабле "Феникс", правда - он позволял лететь на варп-скорости ограниченное время и достигал лишь скорости в варп-1.015, что немногим выше скорости света), либо генератор плазмы питаемый ядерным или термоядерным реактором (последний до сих пор используется в импульсных двигателях).
Однако, для достижения скоростей выше варп 2-2.5 требовались кардинально болеее высокие параметры энергии. И это было достигнуто с применением варп-ядра, работающего на реакции аннигиляции материи и антиматерии, сдерживаемой силовыми полями. Варп-ядро параллельно питало энергией как варп-катушки, так и все остальные системы, одновременно служа и плазмогенератором и главным корабельным реактором. Мощь варп-ядра вполне это позволяет.
К сожалению, есть и недостатки, связанные с необходимостью постоянной изоляции антиматерии. В случае, если создается угроза ее прорыва (и взрыва корабля), то звездолеты Федерации обычно оснащены механизмом аварийного сброса варп-ядра.

0

2

Силовые поля

http://img3.wikia.nocookie.net/__cb20050927154018/memoryalpha/en/images/thumb/c/c6/Voyager_shields.jpg/320px-Voyager_shields.jpg

Силовые поля, так же известные как щиты или фотонно-резонансные барьеры, представляют собой особый энергетический барьер, который можно настроить чтобы он либо перекрывал какое-то пространство (например, дверь или корридор), или же обволакивал в "пузырь" или же "купол" какой-то объект, защищая его от внешних воздействий. Силовое поле выполняет следующие функции
1) блокирует любые атаки энергетическим оружием, будь то лазеры, плазма или же фазерные разряды
2) блокирует попытки телепортации с через поле, не важно в какую сторону.
3) блокирует продвижение любых материальных объектов со скоростью выше, чем задано настройками поля, таким образом оно может блокировать как физическое проникновение в "защищаемую зону", так и атаки кинетическими снарядами вроде пуль или торпед (хотя боеголовка при ударе о щит обычно все равно детонирует).

Применение силовых полей может быть самым разнообразным, от силовых щитов (подобная технология используется почти всеми расами), защищающих космические корабли в бою, до штатного или же аварийного(например на случай разгерметизации) перекрытия каких-либо проходов и корридоров. Излучатели силового поля обычно именуются эмиттерами и для работы они должны постоянно подпитываться энергией.

Пробить силовые щиты можно несколькими способами
1) атакой настолько мощной, что она выходит за пределы допустимых пределов щита, и он мгновенно коллапсирует.
2) многочисленными атаками энергетическим или кинетическим оружием, которое уводит эмиттеры щита в перегрузку и вызывает также коллапс щита.
3) если атакующий знает частоту резонанса щита, можно выставить свое фазерное оружие на схожую частоту импульса. Результатом будет также коллапс силового поля.

Транспортер

http://img2.wikia.nocookie.net/__cb20091116112057/memoryalpha/en/images/thumb/1/1d/USS_Enterprise_%28alternate_universe%29_transporter_in_use.jpg/320px-USS_Enterprise_%28alternate_universe%29_transporter_in_use.jpg

Транспортер это телепортационное устройство, работающее на принципах превращения энергии в материю, затем передачи ее по каналу сжатого пространства (метод аналогичен полету корабля на варп-скоростях, и тоже может быть выражен варп-фактором, хотя пределы дальности стандартного транспортера делают перемещение мгновенным), после чего превращение энергии обратно в материю без нанесения ей вреда.

Подобная технология используется большинство рас в Галактике, при этом уже начно доказано, что транспортер не наносит вреда разумным существам при его применении, а также не создает при своей работе (в нормальном режиме) "двойников" переносимого лица (так как переносится та же самая материя, а не делается ее копия).
Для транспортировки осуществляется следующая последовательность действий - сначала создается "луч" сжатого пространства, по которому переносится объект, затем применяется электромагнитная фокусировка с применением гравитационного компенсатора, после учета темпорального интеграла применяется захват частиц, который начинает процесс дематериализации, переноса и обратной материализации объекта.

Транспортировка обычно возможна в двух направлениях:
1) из зала транспортера в означенную локацию в пределах дальности действия транспортера
2) из локации в пределах дальности транспортера обратно в камеру транспортера. Для последнего часто требуется телепортационный маяк, впрочем, он обычно носится в составе стандартной униформу Звездного Флота (или аналогичных структур) и невелик по размеру. Возможна транспортировка и без него, но это более длительный и рискованный процесс.
Новейшие транспортеры могут осуществить также транспортировку "из локации в локацию" минуя зал транспортера, но технология пока считается экспериментальной и непроверенной.

0

3

Коммуникатор

http://static2.wikia.nocookie.net/__cb20130913153906/memoryalpha/en/images/thumb/e/e3/Starfleet_communicator%2C_2250s.jpg/320px-Starfleet_communicator%2C_2250s.jpg

Коммуникатор это универсальное устройство связи, которое работает на субпространственных волнах, что позволяет ему иметь огромную дальность передачи сигнала. Подобным устройством на Звездном Флоте пользуются в том числе команды спускающиеся на планету для связи между собой или связи с кораблем. Передача данных (обычно это голосовые данные, но некоторые коммуникаторы могут принимать и текстовые сообщения) осуществляется в цифровом формате.
Для связи коммуникатор необходимо настроить на нужную частоту и выставить нужный ключ шифрования, что позволяет общаться со всеми кто в пределах радиуса действия и у кого выставлены те же частота сигнала и ключ шифрования. Как правило имеет немного меньший функционал, чем гражданского класса рации и сматрфоны ценой большей дальности и устойчивости к воздействию вредной среды (что жизненное необходимо для исследователей и военных)

Трикодер

http://static3.wikia.nocookie.net/__cb20120419181345/memoryalpha/en/images/thumb/1/13/Starfleet_Tricorder_2379.jpg/320px-Starfleet_Tricorder_2379.jpg

Трикодер представляет собой многофункциональное устройство, впервые изобретенное землянами в 2120х годах. По сути представляет собой комбинацию портативного малогабаритного компьютера (КПК) (который впрочем, был известен землянам уже более 100 лет) и многофункционального сканнера, размещенного в одном компактном корпусе. Для управления трикодер оснащен сенсорным экраном, а также может принимать и голосовые команды, если такая функция включена его пользователем.
Может применяться как сенсор движения, для хранения и обмена данными (в виде заранее записанных аудиосообщений либо текстовых сообщения), обработки данных, а также сканирования поверхностей и материалов, плюс взятия (если установлен соответствующий дополнительный модуль) проб воздуха и жидкостей.
Крайне полезное устройство на неизведанных планетах или в опасных зонах. У иных рас есть аналоги с похожей функциональностью, но иногда с отличным от принятого в Федерации дизайном.

Голографические проекторы

http://static4.wikia.nocookie.net/__cb20080118173742/starwars/images/thumb/3/35/Obi_hologram.jpg/320px-Obi_hologram.jpg

Технология, основанная на применении тщательно настраиваемого лазерного излучения для создания трехмерных изображений в воздухе. Применяется довольно широко как в сфере связи, так и в сфере развлечения, хотя эта методика так и не смогла полностью вытеснить более традиционные жидкокристаллические дисплеи.

Компьютерная технология: Адаптивное программное обеспечение

http://static1.wikia.nocookie.net/__cb20120402214333/masseffect/images/thumb/4/42/Computers_Artificial_Intelligence_%28AI%29_Codex_Image.jpg/320px-Computers_Artificial_Intelligence_%28AI%29_Codex_Image.jpg

Адаптивное программирование позволяет компьютерам более эффективно как решать задачи по обработке данных, так и взаимодействовать с пользователем. Адаптивные программы могут даже в некоторых случаях создавать иллюзию наличия разума, отвечая в голосовом режиме на разнообразные запросы пользователей (некоторые фирмы в Федерации также делают на заказ подобные "симулякры" некогда живших людей (закон запрещает создавать такие симуляторы людей живущих или умерших недавно, а также фигур, почитаемых значимыми в Федерации религиями), либо вымышленных персонажей.
Адаптивное программирование не является искусственным интеллектом, так как не осознает себя как личность и  не может этого сделать, взамен подчиняясь заложенным в программе (пусть и адаптивным) алгоритмам.

Компьютерная технология: Искусственный интеллект

http://static4.wikia.nocookie.net/__cb20120921093614/memoryalpha/en/images/thumb/c/c1/Data%2C_2395.jpg/320px-Data%2C_2395.jpg

Искусственным интеллектом считается компьютерная система полностью осознающая себя как отдельную личность и способная к самостоятельному обучению и развитию. Хотя в Федерации проводились исследования в направлении попыток создания полоценного ИскИнта, но определенные соображения как морали, так и безопасности пока что замедляют темп этих разработок даже для самых смелых исследователей и ай-ти компаний. Кроме того, пока что достижение полноценного ИИ находится вне пределов высоких технологий Федерации, хотя создание таких машин возможно с применением технологий тех рас, которые развились в данном направлении больше, чем расы Федерации.
Тем не менее, спор о том, должны ли ИИ обладать правами живого разумного существа является для философов, политиков и религиозных деятелей народов Федерации вполне актуальным.

Компьютерные технологии: Федеральная Сеть (ФедНет, FedNet)

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/4/41/Dombis_1687.jpg/320px-Dombis_1687.jpg

Развитие многофункциональной компьютерной сети (известной до образования Федерации как "Интернет") является человеческим новвовведением, которое не приходило в голову большинству иных рас. Хотя принципы объединения компьютеров в единую сеть были известны многим расам, но мало кому приходила в голову идея создания многофункциональной единой сети, которая могла бы использоваться не только для специализированной связи, но и для доставки новостей и для развлекательных целей.
С образованием Федерации эта технология была признана удобной большинством рас-участниц ОФП, что привело к трансформации ИнтерНета в ФедНет. ФедНет функционирует на двух уровнях
1) планетарный - связь осуществляется традиционными досветовыми средствами, так как дистанции это позволяют.
2) межпланетарный- осуществляется при помощи сверхсветовой связи в виде подпространственных широкополосных приемников-передатчиков, обычно размещаемых на орбите планет, но иногда и на ее поверхности.
Децентрализованный характер ФедНета вполне устраивает правительство Федерации, подчеркивающее свою приверженность идеям свободы слова.

0

4

Медицинские технологии: гипоспрей

http://static2.wikia.nocookie.net/__cb20120806191716/memoryalpha/de/images/thumb/2/22/Hypospray%2C_2266.jpg/320px-Hypospray%2C_2266.jpg

Гипоспрей представляет собой специальное устройство для подкожной или внутривенной инъекции различных лекарств без применения иглы (и соответственно, необходимости) смены шприца для предотвращения заражения. Вместо этого используется пневматическая или электромагнитная технология для ускорения тонкой, но крайне высокого давления струи жидкости, содержащей лекарственное вещество. Устройство оборудуется сменными катриджами для лекарств, доза также может быть отрегулирована, при этом в силу того, что струя крайне тонкая, устройство причиняет минимальную боль при использовании.
Таким образом, более традиционные иглы остаются нужны или при необходимости введения большого количества лекарства посредством капельницы, или же при заборе анализов/крови, а равно переливании крови.

Медицинские технологии: медицинский трикодер

http://img1.wikia.nocookie.net/__cb20120419182246/memoryalpha/en/images/thumb/1/1a/Medicaltricorder_2379.jpg/320px-Medicaltricorder_2379.jpg

Вариант трикодера (описан выше), специально созданный для его применения медицинским персоналом, и поэтому оснащенный соответствующим специализированным сканирующим устройством (может быть снято с трикодера и использовано непосредственно, передавая на трикодер данные по узкополосному радиоканалу), а также специальным программным обеспечением.
Медицинский трикодер может записывать жизненные параметры организма (вроде температуры тела, частоты пульса и тому подобного), а также осуществлять неинвазивное сканирование органов и тканей тела, передавая результаты на экран устройства.
В банке данных такого трикодера обычно содержится типовая медицинская база данных о болезнях и их проявлениях, а также есть возможность для заметок лечащего врача, которые он может пересылать на другие трикодеры (например, если ему нужен совет более опытных коллег в особо сложных случаях)

Медицинские технологии: биомехатроника

http://img3.wikia.nocookie.net/__cb20110918163926/deusex/en/images/thumb/5/58/CyberneticArmProsthesis2.png/320px-CyberneticArmProsthesis2.png

Биомехатроника-  наука и технология, позволяющая заменять утерянные организмом конечности или органы на их кибернетические аналоги (биомехатронные протезы). Первые образцы подобных технологий были созданы еще в конце 20-го века, к 23-му веку, медицинская наука научилась заменять почти любые части тела, кроме, разумеется, головного мозга. Это позволяет вернуть в некоторых случаях (увы, пока что далеко не всегда) к вполне полноценной жизни даже тех людей, которые раньше остались бы навсегда прикованными к постели или инвалидной коляске, а также вернуть зрение потерявшему глаза в аварии или катастрофе.
Биомехатронные протезы устанавливаются посредством хирургической операции и сращиваются с нервами для управления и обеспечения "обратной связи". Некоторое время сразу после установки может оказаться необходимым принимать курс лекарств, подавляющих реакцию организма на отторжение искусственых частей тела. Однако, после полного сращивания необходимость в этом отпадает.

Медицинские технологии: криогенная гибернация

http://static3.wikia.nocookie.net/__cb20090428141721/halo/images/thumb/4/46/Cryo01.jpg/320px-Cryo01.jpg

Криогенная гибернация (или же криостаз) позволяет замедлить жизненные процессы конкретного живого существа (например, человека) до полной остановки, не убивая его. При правильной разморозке, живое существо вновь возвращается к активной жизни. Также, следует отметить, что поскольку процессы в теле подвергнутого криостазу не проходят, то замороженный также не подвержен старению на то время, пока он находится в "морозилке".
Первоначально криогенная заморозка была разработана как способ сделать возможным межзвездные путешествия для жителей Земли (на тот момент земляне еще не изобрели варп-двигатель), так как даже оснащенные термоядерными двигателями космические корабли двигались ощутимо медленнее скорости света и им требовались годы, чтобы достичь звезд с потенциально обитаемыми планетами. К таким "кораблям-морозилкам" принадлежало печально известное судно "Ботани Бэй", на котором с Земли спасались от суда и возмездия Хан и его друзья-аугменты, виновные в развязывании Третьей Мировой войны.
С изобретением варп-двигателей нужда в криостазе сильно уменьшилась, однако нынешние космические корабли Звездного Флота иногда имеют некоторое количество камер крио-сна в медицинских отсеках, они позволяют поместить в стазис (и спасити тем от смерти) членов экипажа, которых нельзя вылечить на корабле, но можно на планете Федерации или звездной базе.

Медицинские технологии: генная модификация

http://static2.wikia.nocookie.net/__cb20130629042831/memoryalpha/en/images/thumb/f/ff/Khan_on_Kronos.jpg/320px-Khan_on_Kronos.jpg

Наиболее противоречивая технология, вызывающая дебаты как о морально-философско-религиозном обоснованности или необоснованности такого вмешательства, так и вопросы о безопасности. Попытки создать сверхчеловека путем генной модификации неизбежно и уже не раз наталкивались на то, что созданные сверхлюди полагали себя выше своих создателей и начинали с ними войну, пытаясь или уничтожить их, или занять свое "заслуженное" место в качестве абсолютных владык.
На Земле подобные генетически-модифицированные люди именовались аугментами. Когда дети-аугменты подросли, они захватили власть в ряде азиатских стран, став тиранами и диктаторами. Их лидером был Хан Нунье Сингх, который развязал Третью Мировую, а затем (когда стало ясно что он ее проиграл) сбежал с Земли на досветовом корабле, погрузив себя в сон, после чего следы аугментов теряются.

Помня о Третьей Мировой, законы Федерации разрешают генное вмешательство лишь для того, чтобы вылечить наследственные заболевания, пока ребенок еще в утробе матери. Любые попытки улучшить силу, интеллект или иные характеристики являются преступными и караются вплоть до пожизненного тюремного срока.

0

5

Оружейные технологии: фазеры

http://img2.wikia.nocookie.net/__cb20080912151403/memoryalpha/en/images/thumb/e/ea/Akira_and_Defiants_fire%2C_Message_in_a_Bottle.jpg/320px-Akira_and_Defiants_fire%2C_Message_in_a_Bottle.jpg

Фазеры представляют собой разновидность энергетического оружия, основанной на излучении в сторону цели когерентных пучков (импульсов) особых субатомных частиц, известных как надионы. Из-за многофункциональности и потенциально достижимой мощности подобные орудия к 23-му веку заменили собой большую часть стрелкового оружия более старых видов, включая кинетические (например, огнестрельные или гауссовые) и лазерные образцы. Вариации фазеров используются военными большей части рас Альфа и Бета квадрантов Галактики.

Фазеры могут иметь самый разный вид и мощность, от маломощных образцов, имеющих вид пистолетов и винтовок, переносимых человеком (у людей они в основном заменили в использовании армией и полицией огнестрельные образцы) до огромных мощных пушек, устанавливаемых на звездолеты и космические станции (последние часто именуются фазерными банками). Корабельные фазеры могут иметь мощность, позволяющую уничтожить целый городской квартал одним импульсом на высокой мощности. Ручные версии фазерного оружия обычно питаются от энергоячеек, встроенных в оружие, корабельные - от энергосистемы корабля или же накопителей энергии. Видимый надионный импульс, который и поражает цель обычно именуется разрядом, "болтом", а иногда (и неверно) "плазменной пулей".

Фазеры могут стрелять двумя вариацией надионов - медленные надионы при контакте с целью преобразуют свою энергию в наводимое электричество, нансоя цели электрический удар. В ручной версии это позволяет парализовать, но не убивать противника, в корабельной - парализовать гуманоидов на целом участке местности или же выключить системы вражеского корабля, не разрушая его. В боевом же режиме фазер выпускает быстрые надионы, при контакте с целью их энергия преобразуется в тепло, мгновенно нагревая участок поверхности цели. Столь быстрая перемена температуры приводит к тепловому взрыву, наносящему цели большой урон. (Так, к примеру, ручной фазер в боевом режиме способен пробивать ощутимую "дырку" большинстве видов пехотной брони и тканях и органах тела под ними)

Оружейные технологии: фотонные торпеды

http://img3.wikia.nocookie.net/__cb20100224115925/memoryalpha/en/images/thumb/9/9b/USS_Enterprise-E_firing_quantum_torpedoes.jpg/320px-USS_Enterprise-E_firing_quantum_torpedoes.jpg

Фотонные торпеды-  управляемое оружие высокой мощности, способное быть использовано либо в качестве противокорабельной ракеты дальнего радиуса действия, либо в качестве оружия массового поражения при стрельбе по поверхности планеты (ну или для разрушения укрепленных баз противника на ее поверхности). Типичная фотонная торпеда состоит из одноразового, но весьма быстрого, импульсного двигателя, запаса топлива для него, системы управления и наведения, а также боеголовки. В качестве боеголовки выступает запас антивещества, что позволяет настраивать взрывную мощь конкретной торпеды регулируя количество антивещества в ней, однако, фотонные торпеды как правило имеют мощность, намного превышающую мощность типичных ядерных взрывных устройств конца 20-го - начала 21-го века.
Предельная дальность торпеды обычно составляет около 300 000-450000 км, что равно 1-1,5 световой секунде.

Оружейные технологии: биогенное оружие

http://img4.wikia.nocookie.net/__cb20050903201727/memoryalpha/en/images/thumb/1/18/Biogenic_weapons.jpg/320px-Biogenic_weapons.jpg

Биогенным оружием считаются такие вещи, как отравляющие газы, токсины, а также штаммы болезнетворных бактерий и вирусов (как естественного происхождения, так и созданные искусственно), опасные или смертельные для разумных существ. Объединяет все эти средства то, что они непосредственно атакуют живые организмы, не причиняя время машинам и прочим материальным ценностям. Часто биогенное оружие может быть создано с таким расчетом, чтобы быть опасным только для одного вида живых существ и безопасным для всех остальных.

Объединенная Федерация Планет поддерживает законодательный запрет на создание и применение такого оружия, полагая его варварским и плохо контролируемым способом ведения боевых действий, Клингонская Империя, в свою очередь, полагает это оружие бесчестным и недостойным и торгующих таковым может на клингонской территории ждать суровое наказание. Однако, менее щепетильные в таких вопросах расы и организации (включая специальное агенство Федеральной Разведки - Секцию 31, известную своими крайне вольными трактовками законов и нормативных положений) вполне могут применять такое оружие, если его применение будет соответствовать их целям.

0


Вы здесь » Star Trek FRPG » Справочная » Технологии 23-го века


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC